Запчасти на HOWO

Полный перечень запчастей на карьерные самосвалы. Скидки до 15%. Склад в Алматы. Доставка по Казахстану
Оставляйте заявку на запчасти
Наш менеджер перезвонит в самое ближайшее время!
Отправляя форму вы соглашаетесь с обработкой данных
HOWO
Китайские самосвалы HOWO производятся на заводе Sinotruck. Предназначены для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Отличаются надёжностью, реализацией современных технологических решений, дешевизной обслуживания и ремонтов, улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с отечественными моделями самосвалов.
Карьерные самосвалы HOWO
Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.
Скидки до 15%
У нас особые условия чтобы было выгодно и вам и нам. Возможность оптовых цен.
В наличии
Запчасти всегда в наличии на нашем складе в Алматы. Адрес: ​улица Майлина, 85​
Доставка
Доставка по всем регионам Казахстана проверенными логистическим компаниями.

Оставляйте заявку

Запчасти на карьерные самосвалы HOWO

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.
Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.

Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.
На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.